Серийная версия Urus будет построена на модульной платформе Volkswagen MLB, которая также ляжет в основу будущих внедорожников Audi Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. При этом Urus должен стать самым легким автомобилем в своем классе.
В настоящее время в архитектуре MLB используется алюминий в прессованной, экструдированной и литой формах, а также прессованная сталь. Два материала соединяются друг с другом заклепками. Ожидается, что в конструкции шасси нового поколения будут также применяться детали из углеволокна для дальнейшего снижения массы.
Серийный Lamborghini Urus сохранит резкий агрессивный дизайн концепт-кара, но отдельные детали – светотехника, решетка радиатора и бамперы — к 2017 году приобретут другой вид в соответствии эволюцией дизайна Lamborghini.
Lamborghini не раскрывает подробности о силовой установке модели, но ожидается, что внедорожник сможет развивать около 600 лошадиных сил. Скорее всего, модель станет подзаряжаемым гибридом и получит модернизированный 4-литровый мотор Audi V8 с двумя турбинами, работающий в паре с электродвигателем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram