Версия под названием SP10 будет доступна как для купе, так и для родстера, по цене от 96 тысяч 635 евро (без НДС). Ее главной особенностью станет то, что стандартный 4,7-литровый двигатель V8 спорткара сможет развивать на 10 лошадиных сил больше — 436 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента.
В стандартном варианте Vantage SP10 будет поставляться с механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции для модели будет доступен семиступенчатый секвентальный «автомат», способный переключать передачи на 20% быстрее, чем стандартная автоматическая КПП от Vantage S.
Независимо от выбранной трансмиссии, версия SP10 сможет ускоряться с места до 100 километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 305 километров в час. Для сравнения, обычный Vantage ускоряется с места до «сотни» за 4,8 секунды, прекращая разгон на отметке 288 километров в час
Купе и родстер Vantage SP10 окрашиваются в серый металлик Ceramic Grey. При этом крыша родстера выполнена в другом оттенке, получившем название Titan Grey. Автомобили получили 19-дюймовые колесные диск с черными тормозными суппортами, передний сплиттер и задний диффузор из углеволокна.
Интерьер кабины также выполнен в черном цвете с контрастной серебристой прострочкой. Опционально для него можно заказать 1000-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen BeoSound.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram