Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • Ultima представила гиперкар на 1200 лошадиных сил

    Дебют уникального мелкосерийного гиперкара состоится на Фестивале скорости в Гудвуде

    Ultima RS
    Ultima RS
    Модель, названная RS, получит несколько модификаций с максимальной мощность 1200 лошадок
    Компания Ultima всегда славилась своими замечательными гиперкарами ручной сборки, и теперь готова вывести на рынок свою последнюю модель RS.

    Планируется, что Ultima RS будет представлен на предстоящем Фестивале скорости в Гудвуде, а клиенты смогут выбрать из нескольких конфигураций модели — от спорт- до гиперкара.

    Мотор RS расположен в задней части кузова, и спроектирован на основе силовой установки LT V8 от Chevrolet. Причем базовая версия развивает достаточно скромные 480 лошадиных сил в модификации LT1.

    Ultima RS

    Клиенты, которые хотят больше производительности, могут выбрать версию LT4 на 650 лошадок или 6,5-литровую LT5, развивающую 800 лошадиных сил. Наконец, самые требовательные смогут приобрести спецверсию гиперкара на 1200 лошадиных сил в спецификации HP LT5.

    В зависимости от двигателя, вес Ultima RS доходит до 930 килограмм, а разгон «базовой» LT1 до 100 км/час даже с 480-сильным мотором займет всего 3 секунды при максимальной скорости в 290 км/час.

    Ultima RS

    Более мощной LT4 потребуется 2,5 секунды до сотни при максималке в 337 км/час, следующая 800-сильная LT5 разгонит вас до сотни за 2,3 секунды и максимальной скорости в 402 км/час, а вот спецификации самой мощной HP LT5 на 1200 сил пока не называются, но не нужно быть гением, чтобы понять, что он будет конкурировать с Bugatti и Koenigsegg.

    Ultima RS

    Все вариации двигателя RS работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Porsche, что добавляет еще больше интриги в управление, а тормозная система состоит из специальных 322-милиметровых дисков с четырехпоршневыми суппортами. При этом на более мощных версиях устанавливаются 362-милиметровые диски с 6-поршневыми суппортами.

    Наконец, кузов гиперкара собран вручную из углеродного волокна, а клиент может принять участие в его постройке, заодно выбрав конфигурацию с левым или правым расположением рулевого колеса.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине