Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 2
  • 7
  • 0
  • Жизнь без Focus и Kuga. Ford официально обьявил об уходе из России

    В России прекратят выпуск всех легковых автомобилей Ford, а завод в Елабуге сохранит производство единственной модели коммерческого микроавтобуса Transit

    Ford Focus
    Ford Focus
    То, чего так боялись, и о чем так много говорили произошло — американская компания Ford заявила о полном уходе из российского автомобильного рынка.
    Американская компания Ford выпустила официальный пресс-релиз, в котором заявила о планах по реструктуризации российского бизнеса — автопроизводитель полностью покидает рынок легковых автомобилей.

    Сообщается, что производство новых легковых автомобилей Ford на российских заводах будет полностью завершено к концу июня 2019 года, после чего будут закрыты заводы в Набережных Челнах и Всеволжске, а также завод по производству двигателей в Елабуге.

    В итоге Ford оставит на нашем рынке только одну модель — коммерческий микроавтобус Transit в его различных модификациях. Модель, как и раньше, будут производить на заводе в Елабуге, на совместном предприятии Ford Sollers.

    Ford Kuga

    Правда, и в этом случае есть подводные камни — контрольный пакет акций предприятия перейдет Sollers, после чего российская сторона будет полностью отвечать за судьбу модели, включая соглашение СПИКа с правительством Российской Федерации для локализации производства.

    Что касается заводов во Всеволжске и Набережных Челнах, Ford будет постепенно готовить обьекты к закрытию и консервированию. По сути, заводы будут закрыты, а рабочие уволены до того момента, если к лету не найдется покупатель на эти обьекты. Впрочем, в скором времени ждать таковых не стоит — в России и так переизбыток производственных мощностей для автомобилестроения.

    Ford Mondeo

    Все это означает, что в России больше не будут продавать целый ряд моделей Ford - Fiesta, Focus, Mondeo, внедорожники Kuga, EcoSport и Explorer. Впрочем, исчезнут они не сразу — запасов автомобилей у дилеров, а также тех, что еще будут выпущены до конца июня, должно хватить на постепенный уход из рынка, вплоть до осени следующего года.

    Отметим, что в 2018 году Ford реализовал в России 53 234 автомобиля, что на 6% больше, чем в 2017-м году, но за два первых месяца 2019 года продажи компании рухнули почти на 50%, российский рынок в целом также начал проседать.

    Слабые продажи, а также глобальные планы по реструктуризации мирового бизнеса, и сокращение модельного ряда для сохранения прибыльности концерна и стали главными причинами ухода Ford из России.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 2
  • 7
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 2
  • 7
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине