Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Дебют без секретов. Hyundai представила i30 Fastback N

    Hyundai выпустила первые официальные фото и рассказала первые подробности о новой модели i30 Fastback N

    Hyundai i30 Fastback N
    Hyundai i30 Fastback N
    Как и было обещано, компания Hyundai представила новый спортивный i30 Fastback N в рамках пробега от Рима до Парижа перед дебютом на Парижском автошоу. Но оказалось, что речь шла не о столицах Италии и Франции…
    Стоить отдать должное маркетинговому отделу корейской компании за хорошее чувство юмора, ведь пробег был проведен между двумя датскими деревушками с одноименными названиями — Рим и Париж. Управляемый Габриэле Тарквини спорткар сумел проехать расстояние между селами за 8 минут и 18:49 секунд.

    Как заявляет производитель, i30 Fastback N будет доступен с двумя вариантами одного турбированного 2-литрового 4-цилиндрового мотора — на 248 лошадиных сил в стандартной версии, и на 272 лошадки в спецификации Performance. Но эту информацию удалось выведать еще раньше, так что новостью она не стала.

    Hyundai i30 Fastback N

    В обоих случаях двигатель обеспечивает один крутящий момент в районе 353 Нм, однако благодаря функции overboost можно кратковременно добиться крутящего момента в 378 Нм, а активируется эта система автоматически при достижении максимального крутящего момента.

    Hyundai i30 Fastback N

    Стандартная модель сможет разгоняться до 100 км/час за 6,4 секунды, тогда как i30 Fastback N Performance пробивает эту отметку за 6,1 секунды.

    Как и в случае с обычной i30 N, Fastback оснащена системой N Grin Control, которая позволяет водителям выбирать между пятью режимами работы. С помощью специальных кнопок на рулевом колесе можно активировать на выбор один из режимов — Eco, Normal, Sport, N и N Custom.

    Hyundai i30 Fastback N

    Расход топлива на i30 Fastback N в стандартном режиме вождения, по информации Hyundai, составит 7 литров на 100 километров пути, тогда как Performance будет расходовать лишь на 0,1 литра больше. Конечно, если не давить педаль газа, что не совсем логично в такой машине.

    Hyundai i30 Fastback N

    Разумеется, заряженная версия очень похожа на i30 N внешне, но имеет спортивный обвес с красными акцентами, двойные патрубки выхлопной системы и горизонтальные дневные ходовые огни вместо «бумерангов». Салон также остался почти без изменений, если не считать появившиеся красные акценты, и выбор из двух информационно-развлекательных систем (обе 8-дюймовые).

    All-New Hyundai i30 Fastback N — Reveal

    i30 Fastback N также оснащен адаптивной подвеской, электронным управлением блокировкой дифференциала, отключаемой системой стабилизации, выхлопной системой с заслонкой в пакете Performance и 19-дюймовыми дисками. Из систем безопасности стоит отметить систему предотвращения столкновений, систему контроля полосы движения и ряд другим электронных помощников.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине