По сравнению с базовой версией TYPE RA-R стала на 30 килограмм легче, чего удалось добиться благодаря применению облегченных деталей и даже снятию некоторых из них. Теперь вес авто составил 1480 килограмм.
«Заряженная» Subaru получила новую спортивную выпускную систему, амортизаторы и пружины, тормоза Brembo, а также покрышки Michelin Pilot Sport 4S, которые имеют различный состав смеси резины на внешней и внутренней части протектора, что позволяет одинаково хорошо управлять авто как на сухом, так и на мокром асфальте.
Внешне TYPE RA-R можно отличить по решетке радиатора, зеркалам из углеродного волокна и вишнево-красным полосам на передней решетке и заднем бампере, а также по специальным шильдикам на кузове. Внутри в спорткар установили передние спортивные сиденья, а весь салон получил специальную отделку с красными линиями.
Но главные изменения коснулись подкапотного пространства, где инженеры заменили 2,5-литровый силовой агрегат на 2-литровый бензиновый турбо мощностью 329 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой механикой. Это позволило стать автомобилю самым мощным серийным STI.
В Японии авто будет доступно по цене 44 300 долларов, а отправить заявку на покупку автомобиля станет возможным 17 декабря этого года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram