Впрочем, рыночная доля китайских марок на российском авторынке осталась на прежнем уровне — 1,9%, так как остальные марки также в основном нарастили обьемы продаж своих автомобилей.
Лидером среди машин из «поднебесной» остается Lifan, который нарастил продажи на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 7352 экземпляров. На втором месте расположился Chery, реализовавший 2925 единиц (+11%). В тройку лидеров также ворвался Zotye, поднявший уровень продаж в 2,6 раза до 1210 штук.
В пятерку лидеров также вошли Haval, продавший 1155 авто, что на 33% больше, чем в прошлом году, и Geely с их 1051 реализованными единицами. Но Geely ухудшил результат на 3%.
Среди остальных китайских марок наибольший рост зафиксирован у FAW, который реализовал 726 машин (в 3,2 раза больше чем в 2017-м). Хороший период показали DFM (630 проданных машин, что в 2,4 раза больше) и Foton (215 реализованных авто и 73% роста).
Спад продаж зафиксирован у Changan (703 штук и -5%), Brilliance (83 единицы и -13%), и HTM (41 машина и -42%).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram