Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 2
  • 0
  • 1
  • Самые лучшие двигатели 2018 года

    Американское издание Ward's Auto опубликовало ежегодный рейтинг десяти лучших двигателей. Престижный конкурс проводится в 24-й раз

    Под капотом Infiniti Q50
    Под капотом Infiniti Q50
    В топ-10 лучших двигателей 2018 года попали силовые агрегаты американских, японских, корейских и европейских компаний
    Известное американское издание Ward's Auto опубликовало ежегодный рейтинг топ-10 лучших двигателей года. Отметим, что конкурс 2018 Wards 10 Best Engines проводится в 24-й раз.
    Как сообщается в пресс-релизе издания, в финальный отбор попало 32 силовых агрегата, тесты которых проводились в октябре-ноябре текущего года.

    К удивлению многих экспертов, в топ-10 лучших двигателей 2018 года не попала ни одна немецкая марка. Также стоит отметить тот факт, что в рейтинге значится сразу четыре электрифицированные силовые установки.

    Также стоит обратить внимание на то, что в топ-10 лучших двигателей 2018 года значится всего два премиальных бренда. Это: Infiniti и Jaguar. Представители Ward's Auto отмечают, что обе эти компании попали в топ впервые в истории.

    Совсем немного до топ-10 лучших двигателей 2018 года не дотянул 2,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с наддувом от баварского бренда BMW (BMW X3), 1,5-литровый турбодвигатель от Honda (Honda CR-V), 2,0-литровый оппозитный агрегат Subaru (Subaru Impreza), 2,0-литровый движок от Volkswagen (Volkswagen Passat) и другие двигатели. Как бы там ни было, итоговый рейтинг выглядит следующим образом.

    По теме:Самые маленькие кроссоверы в России

    Топ-10 лучших двигателей 2018 года (по версии Ward's Auto):

    – 150-киловаттный электромотор (Chevrolet Bolt);
    – 3,6-литровый V6 Pentastar DOHC и гибридная система (Chrysler Pacifica Hybrid);
    – 2,7-литровый V6 DOHC с двойным турбонаддувом (Ford F-150);
    – 5,0-литровый V8 DOHC (Ford Mustang GT);
    – 130-киловаттная водородная установка с электромотором (Honda Clarity);
    – 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый VTEC DOHC с турбонаддувом (Honda Civic Type R);
    – 3,0-литровый V6 DOHC с турбонаддувом (Infiniti Q50);
    – 2,0-литровый 4-цилиндровый DOHC с турбонаддувом (Jaguar XF);
    – 3,3-литровый V6 DOHC с турбонаддувом (KIA Stinger);
    – 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС по циклу Аткинсона и гибридный комплекс (Toyota Camry Hybrid).

    Выбирая лучшие двигатели 2018 года эксперты американского издания ставили во главу такие параметры, как мощность, крутящий момент, характеристики относительно конкурентов, уровень шума, расход топлива и степень оснащенности новыми технологиями.

    По теме:Самые ожидаемые автомобили в России в 2018 году

    Отмечается, что до участия в конкурсе Wards 10 Best Engines допускались прошлогодние победители, а также те «новички», которые были быть только новыми или существенно модернизированными моторами из автомобилей, базовая цена которых не превышает отметку $63 000 (порядка 3 700 000 рублей).

    Вручение премии 2018 Wards 10 Best Engines состоится в январе, а рамках автосалоне в Детройте-2018.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 2
  • 0
  • 1
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 2
  • 0
  • 1
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине