
Как сообщает портал агентства «Автостат», за первые пять месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых легковых транспортных средств иностранных брендов порядка 650 миллиардов рублей. Этот показатель примерно на 8 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером рейтинга по выручке на российском рынке в период январь-май 2017 года является японский автогигант Toyota. Согласно предоставленным данным, эта компания заработала за отчётный период порядка 80 миллиардов рублей, что на 5 процентов ниже показателей годичной давности.
Вторую строчку рейтинга занимает компания KIA. За отчётный период корейский бренд сумел заработать на российском автомобильном рынке порядка 74 миллиардов рублей. Это на 32 процента больше, чем в прошлом году.

Тройку лидеров иностранных брендов по выручке на рынке РФ в период январь-май 2017 года замыкает премиальная немецкая компания Mercedes-Benz. Эта марка реализовала в нашей стране машин на общую сумму порядка 60 миллиардов рублей. Это на 8 процентов меньше, чем в 2016 году.
Помимо этого, в топ-5 рейтинга входит Hyundai и BMW. В указанный период эти компании сумели заработать в России 58 и 14 миллиардов рублей, что на 18/% и 8% превышает показатели годичной давности.
Как отмечают аналитики и эксперты издания, на долю иностранных автомобилей в общем объёме выручки приходится порядка 90 процентов. Таким образом, оставшиеся 10 процентов, что примерно равно 67 миллиардам рублей, представляют собой выручку российских автомобильных брендов. Это, в свою очередь, на 12 процентов больше показателей годичной давности.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram