Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Маленькому хот-хэтчу – маленький мотор. Ford обновил Fiesta ST

    Новый агрегат выдает 197 лошадиных сил и может ездить всего на двух цилиндрах

    Ford Fiersta ST 2018
    Ford Fiersta ST 2018
    Компания Ford рассекретила обновленный «заряженный» хэтчбек Fiesta ST, который не только сменил внешность, но и обзавелся новым турбомотором.
    Ford Fiersta ST, как и прежде, будет предлагаться на европейском рынке в трех- и пятидверной модификациях. Она выглядит агрессивнее предшественника за счет крупной сетки в радиаторной решетке, нового оформления переднего бампера, украшенного матовыми вставками оттенка антрацит, и больших колесных дисков свежего дизайна. Сзади оформление хэтчбека получилось более сдержанным. Отличить его можно по крупному спойлеру на двери багажника, шильдику ST и фальшдиффузору с парой патрубков выхлопной системы.

    Обновленный хот-хэтч Ford Fiesta ST 20 фото

    Салон оснащен спортивными креслами Recaro с выраженной боковой поддержкой, рулевым колесом с плоским дном и мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ford обещает, что салон можно будет оформить по своему желанию при помощи внушительного списка опций.

    Новый и старый (справа) Ford Fiesta ST

    Новый турбированный двигатель Ford Fiesta ST имеет рабочий объем всего 1,5 литра. Трехцилиндровый агрегат пришел на смену прежней 1,6-литровой «турбочетверке». Он развивает 197 лошадиных сил (290 Нм) и обеспечивает хэтчбеку ускорение с места до «сотни» за 6,7 секунды.

    Прежний агрегат выдавал 180 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 240 Нм (в США – 197 лошадиных сил и 274 Нм).

    Примечательно, что новый трехцилиндровый турбомотор Ford оснащен системой деактивации части (точнее, одного) цилиндров при небольшой нагрузке. Таким образом, модель может ездить всего на двух цилиндрах, экономя горючее. Для перехода в режим полноценной работы требуются всего 14 миллисекунд, поэтому водитель этого замечать не должен.

    Автомобиль предлагает возможность выбора режима движения: Normal, Sport и Track. Переключение между ними меняет параметры работы рулевого управления, системы стабилизации, приемистость мотора и звучание выхлопа, которому «помогает» система электронной генерации звука Electronic Sound Enhancement.

    Видеопрезентация Ford Fiesta ST в форме погони

    Помимо этого, новый Ford Fiesta ST получил систему векторизации крутящего момента, подтормаживающую внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов для компенсации недостаточной поворачиваемости руля.

    Публичный дебют хот-хэтчча пройдет 7 марта на автосалоне в Женеве. Продажи модели в Европе стартуют в начале 2018 года.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине