Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Развитие мысли. Прототип VW I.D. Buzz оказался «наследником» Budd-e

    В Детройте презентован электрический восьмиместный минивэн Volkswagen с автопилотом

    Volkswagen I.D. Buzz
    Volkswagen I.D. Buzz
    Компания Volkswagen рассекретила в рамках автосалона в Детройте новый концептуальный электрокар в кузове «минивэн».

    Дизайн

    Модель под названием Volkswagen I.D. Buzz демонстрирует «зеленое» будущее марки Volkswagen и, по сути, выглядит, как более лаконичное переосмысление прошлогоднего прототипа VW Budd-e с выставки CES-2016. Обе модели, в свою очередь, отсылают нас к дизайну классического минивэна VW Microbus 60-х годов прошлого века.

    В частности, на него намекают стилизованные вентиляционные прорези в задних стойках кузова и двухцветная окраска в серебристый и желтый.

    Особенностями последней новинки стали светодиодная подсветка логотипа Volkswagen на капоте, новая форма фар, более узкие задние фонари, отсутствие псевдорадиаторной решетки, новый рисунок противотуманных фар и особый дизайн серых колесных диском диаметром 22 дюйма. Практически все эти штрихи были позаимствованы у концептуального хэтчбека VW I.D. Concept, представленного в октябре 2016 года во Франкфурте.

    Салон

    Электрический минивэн Volkswagen I.D. Buzz 16 фото

    Полноприводный минивэн вмещает 8 посадочных мест. Все они могут быть заняты пассажирами, поскольку концепция оборудована автомобильным автопилотом. В автономном режиме I.D. Pilot рулевое колесо с сенсорными кнопками прячется под приборную панель, чтобы освободить больше места для человека на водительском сидении. Последнее (как и переднее пассажирское место) может разворачиваться против хода движения.

    Пол салона обит деревом и оснащен рейлинговой системой для удобного перемещения сидений. Центральная консоль в виде столика тоже может перемещаться вдоль салона. Она оборудована держателями для стаканов и планшета. С числе других опций – большой проекционный дисплей с системой дополненной реальности и камеры заднего вида вместо зеркал.

    Интерьер Volkswagen I.D. Buzz

    Моторы

    Силовая установка электрокара состоит из двух электромоторов спереди и сзади, выдающих суммарно 374 лошадиные силы. С места до 96 километров в час пассажирский автомобиль ускоряется за 5 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час.

    На одном заряде аккумуляторов концепт-кар способен проехать около 600 километров. Секрет успеха – емкость на уровне 111 киловатт-часов. Всего за полчаса батареи машины можно подзарядить на 80% с использованием технологии быстрой подзарядки.

    Серийные перспективы

    В Volkswagen считают, что полностью автономные автомобили вроде Volkswagen I.D. Buzz выйдут на рынок уже в 2025 году.

    Как и первый прототип I.D., новинка построена на новой модульной платформе для электрокаров Modular Electric Drive Kit (MEB). Эта архитектура позволяет легко дополнить модель базовой заднеприводной версией с одним мотором мощностью 270 лошадиных сил и аккумуляторами на 83 киловатт-часа.

    До 2025 года Volkswagen намеревается презентовать более 30 серийных электрокаров согласно своей новой стратегии под названием «TOGETHER — Strategy 2025». Среди них будут хэтчбек размером с Golf (он появится в 2020 году) и минивэн в стилистике представленного концепта.

    Однако, вторым электрокаром бренда станет не минивэн, а кроссовер. Его прототип дебютирует в апреле 2017 года в рамках автосалона в Шанхае. Нарушение хронологии в компании объяснили особенностями рынка: в Детройте концерн хотел показать новую версию модели Microbus, которая стала легендарной именно в США.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине