На данный момент трансмиссия носит кодовое название POLAR 3. Сообщается, что она будет рассчитана на 600 Нм крутящего момента. Для сравнения, 10-ступенчатый «робот», разрабатываемый в Volkswagen, будет рассчитан на 550 Нм крутящего момента.
Ожидается, что новая коробка передач Jaguar Land Rover будет на 10 процентов экономичнее по сравнению с гидротрансформаторами.
Когда именно состоится дебют такой трансмиссии, не уточняется. Предположительно новинка может дебютировать в 2018 году на внедорожнике Land Rover Defender нового поколения. Также не исключено появление POLAR 3 и на других моделях концерна, оснащенных двигателями семейства Ingenium — четырехцилиндровыми наддувными моторами, работающими на бензиновом или дизельном топливе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram