Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Volkswagen привез в Пекин предвестника нового внедорожника

    Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 380 лошадиных сил

    Volkswagen T-Prime Concept GTE
    Volkswagen T-Prime Concept GTE
    Немецкая компания Volkswagen в рамках Пекинского автосалона показала концептуальный вседорожник Volkswagen T-Prime Concept GTE, который является предвестником новой модели.

    Габаритная длина Volkswagen T-Prime Concept GTE составляет 5069 миллиметров, ширина – 1998 миллиметров, а высота – 1706 миллиметров. Новинка на 268 миллиметров длиннее, на 58 миллиметров шире и на 3 миллиметра ниже Volkswagen Touareg текущего поколения.

    Силовая установка

    Концепт-кар Volkswagen T-Prime Concept GTE оснастили гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 135-сильный электродвигатель, двухлитровый турбомотор мощностью 251 лошадиная сила, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, а также комплект батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Суммарная мощность установки составляет 380 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

    С места до первых ста километров в час прототип способен разгоняться чуть больше, чем за шесть секунд. Максимальная скорость Volkswagen T-Prime Concept GTE составляет 222 километра в час.

    Создание Volkswagen T-Prime Concept GTE

    Оснащение

    Volkswagen T-Prime GTE Concept 23 фото

    Volkswagen T-Prime Concept GTE оснащен сенсорными кнопками на центральной консоли и руле, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда и мультимедийной системой с 15-дюймовым сенсорным экраном. В качестве приборной панели выступает 12-дюймовый экран, на который выводится вся необходимая водителю информация, включая данные навигационной системы или информацию о проигрываемых медиа-файлах.

    Volkswagen T-Prime Concept GTE

    Режимы езды

    У силовой установки Volkswagen T-Prime Concept GTE есть три режима работы. В режиме E-Mode прототип передвигается исключительно на электротяге. В этом режиме запас хода составляет 50 километров. В режиме Hybrid работают оба двигателя. В режиме GTE два мотора также работают совместно, выдавая максимальную мощность.

    Volkswagen T-Prime Concept GTE

    В полностью гибридном режиме Volkswagen T-Prime Concept GTE способен тратить 2,7 литра топлива на 100 километров пробега. В случае если аккумулятор в силовой установке пуст, то этот показатель вырастет до 8,1 литра топлива на «сотню».

    Зарядить батареи силовой установки можно как от бытовой электросети, так и от специализированной станции для зарядки гибридов. В первом случае полностью восстановить запас батарей можно за восемь часов, во втором — за два с половиной часа.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине