Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Четырехместный Ferrari FF сменил имя и стал еще мощнее

    Ferrari привезет в Женеву обновленную версию суперкара FF под новым именем GTC4 Lusso

    Ferrari GTC4 Lusso
    Ferrari GTC4 Lusso
    Компания Ferrari, как и ожидалось, обновила единственную четырехместную модель в своей линейке – Ferrari FF. Новая версия полноприводного суперкара дебютирует на Женевском автосалоне под именем Ferrari GTC4 Lusso.

    Дизайн

    Новый супер-фастбэк Ferrari GTC4 Lusso 8 фото

    Помимо нового имени, рестайлинг принес автомобилю косметические изменения внешности в виде доработанного переднего бампера со встроенными воздухозаборниками, новые задние вентиляционные отверстия, видоизмененный задний диффузор и спойлер на крыше. Все эти нововведения призваны улучшить аэродинамические свойства модели.

    Интерьер

    В салоне по-новому оформлена приборная панель Manettino, руль уменьшился благодаря более скромным размерам подушки безопасности, а над центральной консолью появился 10,25-дюймовый дисплей новейшей информационно-развлекательной системы.

    Изменения можно найти и в оформлении центрального подлокотника, где появилась аккуратная выемка для хранения ключа.

    Интерьер Ferrari GTC4 Lusso

    Технические новшества

    Главное новшество, разумеется, скрывается в моторном отсеке автомобиля. Хотя 6,2-литровый «атмосферник» V12 остался на прежнем месте, его отдача возросла с прежних 660 лошадиных сил (638 Нм) до 689 «лошадей» и 697 Нм максимального крутящего момента.

    Это отразилось на времени разгона модели с места до ста километров в час. У Ferrari GTC4 Lusso на это упражнение уходят 3,4 секунды, тогда как FF справлялся на 0,3 секунды медленнее. Максимальная скорость осталась прежней – 335 километров в час.

    Для улучшения управляемости фастбэк оснастили системой контроля бокового скольжения Slip Side Control с электронным дифференциалом и адаптивными амортизаторами для обработки высокого крутящего момента даже на снегу и дороге с плохим сцеплением. Помимо этого, модель обзавелась отдельно управляемыми задними колесами.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине