Гиганты электроники переключают внимание на автомобили

LG, Samsung, Google и Apple помогут автопроизводителям сделать автомобили умнее

Экран мультимедийной системы в прототипе Chevrolet Bolt
Экран мультимедийной системы в прототипе Chevrolet Bolt Chevrolet
Известный разработчик электроники и бытовой техники, компания LG Electronics, объявила о планах по расширению своего присутствия на новых рынках, в том числе, автомобильном.

По сообщению CNBC, конгломерат намерен существенно нарастить активность в разработке систем для «умных автомобилей» и автомобильной электроники.

Причина такого решения проста: хотя прибыль LG Electronics с октября по декабрь 2015 года достигла 301,38 миллионов долларов (на 27 процентов больше, чем годом ранее), за весь 2015 год доход компании упал на 35 процентов до 1,03 миллиарда долларов. Продажи телевизоров и смартфонов LG падают, что не компенсируется даже повышением спроса на бытовую технику и системы кондиционирования.

Специалисты компании уверены, что в 2016 году реализовывать смартфоны станет еще сложнее из-за растущей конкуренции в премиальном сегменте и продолжающейся ценовой борьбы в сегменте доступных устройств. В 2015 году LG продала смартфонов на 3,26 миллиарда долларов, но закончила четвертый квартал по этому подразделению с операционным убытком в размере 44 миллиарда вон (36,9 миллиона долларов), передает Autoevolution.com.

По мнению экспертов LG Electronics, перенос внимания на развивающийся рынок автономно управляемых автомобилей станет логичным шагом для компании, чье подразделение автомобильных компонентов выросло в четвертом квартале на 9% за счет повышения спроса на информационно-развлекательные системы. Кроме того, в 2015 году LG заключила с General Motors соглашение о поставке ключевых компонентов для питания электрокара Chevrolet Bolt EV.

Chevrolet Bolt EV

LG – не единственный корейский производитель электроники, заинтересовавшийся автомобилями. В декабре 2015 года компания Samsung объявила о запуске нового подразделения по разработке компонентов для автономно управляемых автомобилей и «подключенных» автомобилей, постоянно связанных с сетью и способных общаться между собой и с объектами инфраструктуры.

По данным экспертов, дела Samsung на традиционном для компании рынке мобильной электроники тоже идут не совсем гладко. Иными словами, к автомобилям корейского гиганта толкают те же силы, что и его основного конкурента LG Electronics.

Движение от электроники к автомобилям идет и в обратном направлении. В попытке не уступить рынок новичкам автопроизводители вкладывают все больше денег в новое для себя направление. В частности, Hyundai анонсировала инвестиции в размере 1,7 миллиарда долларов в разработку собственных компьютерных чипов и сенсоров, которые будут использоваться в серийных автомобилях с автопилотом в 2030 году.

Однако, учитывая заметный прорыв обитателей Силиконовой долины в сфере «умных» и «зеленых» автомобилей, традиционным производителям классических транспортных средств будет непросто угнаться за стремительно развивающимся рынком без кооперации с производителями электроники.

Робокары Электрокары Статьи Наш автоклуб
вся лента
видеофотоновости
30 июня, четверг
20:21 Renault Alaskan Renault официально представил пикап Alaskan
20:03 Renault Alaskan 15 Новый пикап Renault Alaskan
19:56 Тизер Rezvani Beast Alfa Компания Rezvani показала тизер новой модели
19:33 Volvo XC90 проверил стеклянный мост на безопасность
все новостифотовидео
самое интересное
популярноевыбор редакции
LiveCars.Ru
РекламаКонтактная информация
0 0 0 0 0