Крупнейшими из них стали отзывы, связанные со взрывающимися подушками безопасности Takata и дефектными замками зажигания General Motors.
По теме:Toyota снова объявила отзыв из-за подушек безопасности
Однако, по информации Национального управления безопасностью дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), лишь 75 процентов водителей, чьи машины попали под отзыв, в течение года обратились в сервисный центр для устранения дефектов.
Ведомство забило тревогу после того, как летом 2015 года в штате Пенсильвания из-за взорвавшейся подушки безопасности Takata погиб подросток. Его автомобиль был объявлен в отзыв еще в начале 2010 года, но бывшие владельцы продали машину, проигнорировав сервисную акцию, а новые не имели ни малейшего понятия о потенциальной угрозе.
Власти США уже обдумывают введение закона, который запрещал бы перепродажу машины, подлежащей ремонту в рамках отзывной кампании, как это уже сделано для новых автомобилей. Кроме того, регуляторы обдумывают более эффективные, чем e-mail рассылка, способы информирования владельцев дефектных автомобилей о необходимости сервисного обслуживания, пишет Autoblog.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram