По теме:Kia стал самым популярным автомобильным брендом в Москве
Падение продаж своих автомобилей корпорации Kia и Hyundai связывают с медленным ростом экономики в Китае и общей нестабильной экономической ситуацией в мире. Председатель совета директоров обеих компаний Чун Мон Ко уверен, что 2016 год станет одним из самых тяжелых для корейских брендов.
По мнению Чун Мон Ко, объем продаж автомобилей Kia и Hyundai в 2016 году не превысит более 8 миллионов 130 тысяч единиц. Этот показатель будет самым низким за последние 10 лет. В прочем Чун Мон Ко считает, что ситуация может изменится, в случае если китайская экономика пойдет вверх.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram