Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Финальный аккорд или новый старт

    LiveCars.Ru подводит итоги автосалона в Лос-Анджелесе – заключительного в году и первого в американской серии

    Автосалон в Лос-Анджелесе-2015
    Автосалон в Лос-Анджелесе-2015
    Автосалон в Лос-Анджелесе можно рассматривать двояко. С одной стороны, мероприятие так и тянет объявить финальной автомобильной выставкой года. С другой стороны — и это более верная сторона — Лос-Анджелес дает старт американскому сезону автосалонов, стартующему в конце ноября и заканчивающемуся весной в Нью-Йорке.

    И в самом деле, калифорнийское шоу нельзя воспринимать в отрыве от последующих, ведь Лос-Анджелес, Детройт, Чикаго и Нью-Йорк представляют автомобильные новинки одного и того же модельного года.

    Итак, с чем же вступает в новый модельный год автомобильный рынок Америки? В превью мероприятия мы подробно остановились на самых ожидаемых дебютантах моторшоу. Но лишь по его прошествии стало очевидно, что Лос-Анджелес 2015 года нарушил почти все сформированные о нем стереотипы.

    Больше не зеленое

    Если раньше Лос-Анджелес считался самым «зеленым» автошоу в Америке, то на этот раз специализация автосалона не казалась столь очевидной.

    Водородный седан Honda Clarity Fuel Cell 18 фото

    По-настоящему «зеленую» новинку в Калифорнию привезла только Honda. Разумеется, речь о североамериканском дебюте водородного седана Honda Clarity Fuel Cell Да и то неизвестно, стала бы компания так торопиться, не подгоняй ее уже дебютировавший конкурент Toyota Mirai.

    США, кажется, вообще отстает от Европы в отношении «экологизации» силовых установок. Американцы последними получают миниатюрные турбодвижки, а и без того малопопулярные в Северной Америке дизели после скандала вокруг Volkswagen, видимо, еще надолго останутся в опале. Мало того, что они менее надежны, чем бензиновые «атмосферники», так теперь еще выяснилось, что они ядовиты.

    Впервые турбомоторы на американском рынке получили кроссовер Mazda CX-9, седан Hyundai Elantra и купе Honda Civic Coupe. Nissan решил оставить обновленную Sentra со старым 130-сильным 1.8, а Mercedes GLS обретет турбонаддув (правда, весьма скромный) только в Китае.

    Из досадных курьезов — родстер Fiat 124 Spider, приехавший в США со 160-сильным турбоагрегатом, на обратной дороге в Европу потеряет 20 «лошадей» и автоматическую трансмиссию.

    Больше не американское

    Американским брендам становится все труднее демонстрировать, кто на автосалоне хозяин. То, что японцы не дадут аборигенам солировать, было вполне ожидаемо. Но кто мог подумать, что наибольший ажиотаж в Лос-Анджелесе вызовут итальянцы? По словам очевидцев, самые плотные скопления народа возникли у стендов с родстером Fiat 124 Spider и седаном Alfa Romeo Giulia.

    Главные новинки Лос-Анджелеса

    Больше не классическое

    Судя по всему, растущее население планеты начинает испытывать нехватку автомобильных дорог. Или тротуарные бордюры становятся все выше… Иначе чем объяснить невероятную популярность вседорожников?

    Лос-Анджелес тоже подтверждает этот тренд, на сей раз на североамериканском континенте. Причем речь вовсе не о полноприводных пикапах, столь любимых техасскими фермерами, а о кроссоверах совершенно иного, городского типа.

    Недостатка в форм-факторах автомобилей класса SUV моторшоу явно не испытывало. Публика увидела буквально все – от трехрядных кроссоверов Mazda CX-9 и Mercedes-Benz GLS до «хэтчбека на цыпочках» Infiniti QX30 и даже кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible.

    Прекрасная Наоми Харрис на Range Rover Evoque Convertible

    Нельзя не упомянуть и среднеразмерный премиальный кроссовер Cadillac XT5, компактные Ford Escape (Kuga), Kia Sportage и Mitsubishi Outlander Sport (ASX), а также прототип субкомпакта Scion C-HR (американская версия Toyota C-HR) и серийный вариант «вседорожного хэтчбека» Volkswagen Beetle Dune в виде купе и кабриолета.

    Разумеется, были и седаны, формирующие модельную линейку бендов на североамериканском рынке: Nissan Sentra, Buick LaCrosse, Hyundai Elantra, Alfa Romeo Giulia и предвестник нового Subaru Impreza.

    Без нишевых автомобилей тоже не обошлось. Помимо громкого дебюта родстера Fiat 124 Spider и презентации купе Honda Civic десятого поколения, моторшоу запомнится премьерами обновленного родстера Mercedes-Benz SL и трекового спорткупе Porsche Cayman GT4 Clubsport.

    Фавориты читателей LiveCars.Ru

    Напоследок, представляем традиционный хит-парад дебютантов шоу, вызвавших наибольший интерес у читателей LiveCars.Ru:

    1. Новая версия смарт-кроссовера Ford Escape (в Европе – Kuga)
    2. Флагманский семиместный кроссовер Mazda CX-9
    3. Обновленный полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz GLS
    4. Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi Outlander Sport (ASX)
    5. Купе нового поколения Honda Civic Coupe

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине