Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. По сведениям издания, сборочная площадка может быть организована на мощностях Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Оборудование для нового цеха уже закупается. Его задачей станет выпуск ограниченного числа автомобилей по спецзаказам.
По мнению опрошенных изданием экспертов, создание спеццеха при институте станет логичным шагом, поскольку после закрытия ЗИЛа в России не осталось предприятий, специализирующихся на выпуске премиальных автомобилей.
По словам других источников «Коммерсанта», окончательное решение об организации сборочной площадки при НАМИ пока нет. Серийные модели проекта «Кортеж», в том числе премиальные седаны, мультивэны и внедорожнки, как и планировалось, будут выпускаться на мощностях «УАЗа», принадлежащего Sollers.
Согласно плану, выпуск первой опытной партии автомобилей на единой модульной платформе начнется в конце 2017 года. Полноценное серийное производство машин стартует в первом квартале 2018 года.
Информацию о возможном переносе сборки лимузинов в Москву в НАМИ и «Соллерсе» комментировать отказались.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram