
Четырехцилиндровый атмосферный двигатель GDI объемом 1,6 литра был разработан специально для установки на первую гибридную модель Hyundai. Он развивает 105 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента, а его тепловая эффективность составляет 40 процентов. Агрегат работает по циклу Аткинсона и использует охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Повышению тепловой эффективности агрегата также способствует длинный ход поршней. Все эти технологии используются на моторах Hyundai впервые.

Расход топлива топлива в новом агрегате был снижен за счет использования раздельных термостатов для охлаждающих контуров на блоке цилиндров и головке цилиндров, снизивших трение и детонацию без повышения температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Благодаря этому блок цилиндров быстро нагревается, что ведет к снижению трения и повышению эффективности работы, а головка цилиндров функционирует при более низких температурах, обеспечивая лучшую топливную экономичность.
Южнокорейский конкурент Toyota Prius с новым мотором, как ожидается, будет представлен в начале 2016 года.
Вторая новинка Hyundai — восьмидиапазонный «автомат», пришедший на смену прежней шестиступенчатой трансмиссии, — предназначается для переднеприводных моделей с двигателями семейств Lambda, Theta turbo GDI и R. Новая коробка передач обеспечивает лучшее ускорение на низких передачах, боле высокую топливную эффективность, а также сниженный уровень шумов, вибраций и низкочастотных колебаний.

Несмотря на две дополнительные ступени, новый «автомат» весит на 3,5 килограмма меньше предшественника. Hyundai обещает, что с новой трансмиссией большие и премиальные модели марки смогут похвастаться более плавной и ровной ездой.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram