Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Бензиновые двигатели «врут» на тестах не хуже дизельных

    Бельгийцы обвинили автопроизводителей в двукратном занижении данных по расходу топлива

    Бензиновые двигатели «врут» на тестах не хуже дизельных
    Бельгийская компания Transport & Environment (T&E) обнародовала результаты собственного исследования, из которых следует, что практически все автомобильные марки дают некорректную информацию о топливной экономичности своих машин.

    Специалисты базирующейся в Брюсселе исследовательской группы выяснили, что между паспортными данными о максимальном запасе хода на одном топливном баке и реальными показателя существует немалый разрыв. Некоторые испытанные автомобили тратили до 50 процентов больше топлива, чем было заявлено автопроизводителем.

    Самый большой разрыв между реальными и фактическими результатами (в 50%) был зафиксирован у автомобилей Mercedes-Benz, в особенности у моделей A-Class, C-Class и E-Class.

    Модели BMW 5-Series и Peugeot 308 оказались «прожорливее» заявленного немногим меньше, чем на 50 процентов, а Volkswagen Golf седьмого поколения с двигателем TSI – на 40 процентов. При этом европейский бестселлер в реальной джизни показывает лишь пятую часть от заявленных производителем улучшений в уровне выбросов CO2.

    Самый скромный разрыв оказался у моделей Fiat и Toyota, чей реальный расход топлива превышает заявленный всего на 28 и 26 процентов соответственно.

    Расхождение между заявленными реальными показателями топливной экономичности испытанных автомобилей в 2014 году

    Кроме того, исследователи испытали автомобили Opel и обнаружили, что с 2008 года уровень производимых ими вредных выбросов не снизился, а топливная экономичность в реальных условиях даже ухудшилась.

    В T&E отмечают, что если в 2001 году средний разрыв меду тестовыми и фактическими показателями составлял 8%, в 2012 году он достиг 31 процента, а в 2014 году — 40 процентов. С такими темпами к 2020 году бензиновые автомобили будут «привирать» о своей экологичности и экономичности в среднем на 50 процентов.

    По теме:Грязные дизели Volkswagen: в поисках злодея

    По мнению представителя T&E Грега Арчера, европейская система оценки уровня вредных выбросов и топливной экономичности полностью дискредитировала себя. Специалист считает, что «дизельный скандал» вокруг компании Volkswagen – это лишь вершина айсберга, поскольку в действительности автопроизводители давно научились манипулировать результатами тестов. И это получается у них все лучше – расхождения между показанными в ходе теста и фактическими результатами расхода топлива достигают 50 процентов.

    Специалист называет и способы, при помощи которых автопроизводители манипулируют результатами тестов. В их числе использование чрезмерно накаченных шин для снижения сопротивления качению, использование специальных смазывающих материалов, отключение генератора для предотвращения заряда батареи в ходе тестирования,использование повышенных передач, заклеивание выступов и углублений на кузове для снижения аэродинамического сопротивления и тому подобное. Кроме того, автопроизводители могут производить манипуляции с программным обеспечением блока управления силовой установки (как это делал Volkswagen), а заявленные ими результаты по выбросам CO2 даже согласно правилам могут превышать тестовые показатели на 4%.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине