Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Ford сообщил о работе над новым типом топлива

    Ford
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Ford объявила о начале работы над проектом по созданию нового экологически чистого вида топлива с околонулевым выбросом твердых частиц из переработанного CO2.

    Тестовый Ford Mondeo
    Тестовый Ford Mondeo

    Проект стоимостью 3,5 миллионов евро, часть из которых выделило правительство Германии, возглавил Европейский Центр исследований и инноваций Ford в немецком Аахене. Компания сотрудничает со специалистами из Рейнско-Вестфальского Технического Университета, Технического Университета Мюнхена, Ассоциации специалистов по двигателям внутреннего сгорания (FVV), а также компаниями TUEV, DENSO, IAV Automotive Engineering и Oberon Fuels.

    По теме:Audi произвела первую партию эко-топлива e-diesel

    Цель проекта – создание и исследование возможностей использования альтернативных экологичных видов топлива для дизельных двигателей. Топливо планируется получать из экологически безвредных продуктов – диметилового эфира (DME) и оксиметиленового эфира (OME1).

    Не пропустите:Новый макияж и старая начинка. Тест-драйв тест-драйвов обновленной Kia Optima

    Сырьём для получения эфиров может служить природный газ или биогаз. Кроме того, их можно получить из атмосферного CO2 при помощи технологии Power-to-Liquid, которая задействует возобновляемые ресурсы (солнечную и ветровую энергию).

    Ford отмечает, что при сгорании эфиров DME и OME1 твердые частицы практически не образуются. Поскольку оба вещества по своим характеристикам схожи с дизельным топливом, дизельный двигатель машины можно перенастроить для работы с ними, не вредя его эксплуатационным характеристикам. При этом, по подсчетам специалистов, использование в качестве топлива диметилового эфира, полученного с использованием возобновляемых источников энергии, позволит снизить показатель выбросов CO2 с учётом полного производственного цикла примерно до 3 граммов на километр.

    Диметиловый эфир, как и сжиженный природный газ, хранится в емкостях под давлением. Оксиметиленовый эфир можно складировать в обычных резервуарах.

    Помимо низких выбросов CO2, DME-двигатели будут отличаться бессажевым горением, высоким термическим КПД и беспроблемным «холодным» пуском двигателя.

    Первым легковым автомобилем, на котором будет испытано применение нового вида топлива, станет Ford Mondeo. В ходе исследования специалисты оценят рентабельность получения эфиров, стоимость готового топлива и подготовки инфраструктуры.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине