Kia Optima GT стал вторым автомобилем в модельном ряду марки (после хэтчбеков cee’d и pro_cee’d), предлагаемым в спортивной версии GT.
Отличия «горячего» седана от стандартного Optima заключаются в новом оформлении решетки радиатора, более рельефных чертах кузова и эксклюзивном дизайне колесных дисков, а также в более спортивном оформлении салона.
Разработка технической начинки модели ведется совместно специалистами центра исследований и разработок в корейском Намьянге и европейского центра исследований и разработок Kia в немецком Рюссельхайме.
Под капотом Kia Optima GT размещен двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 245 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и 353 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4000 оборотов в минуту.
С места до ста километров в час спортивная версия седана сможет ускоряться за 7,4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 240 километров в час.
Двигатель экологического класса «Евро-6» обеспечивает автомобилю средний расход топлива на уровне 8,2 литра на сто километров и выбросы CO2, не превышающие 191 грамм на километр.
Помимо более мощного мотора, автомобиль использует перенастроенную подвеску, новую систему электронного управления подвеской Electronically-Controlled Suspension, контролирующую работу каждого из амортизаторов по отдельности, более мощные дисковые тормоза и индивидуально настроенный электроусилитель руля с креплением на рулевой рейке (R-MDPS).
Стандартный Kia Optima нового поколения доберется до Европы в четвертом квартале 2015 года, а до России – в первой половине 2016 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram