
Издание подчеркивает, что проект, призванный защитить Volkswagen от колебаний курса валют, станет первым в своем роде для иностранных автокомпаний в России. Ни один зарубежный автопроизводитель на данный момент не собирает на территории страны платформы по полному циклу.
По сведениям «Известий», инвестиции в строительство нового предприятия составят 100-150 миллионов евро. При этом автомобили, построенные в России на шасси местного производства, будут поставляться на другие рынки.
В настоящее время выпуском автомобилей Volkswagen в России занимаются два завода: собственное предприятие концерна в Калуге (там выпускаются Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid) и ГАЗ в Нижнем Новгороде, собирающий модели марки по контракту.
Помимо этого, в начале сентября в Калуге начал работать собственный моторный завод компании. Инвестиции в его строительство и запуск достигли около 250 миллионов евро. Производственная мощность площадки – 150 тысяч моторов в год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram