Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Падение российского авторынка временно замедлилось

    Август впервые с начала года показал падение продаж менее, чем на 20%, но эксперты ожидают нового обвала рынка

    Hyundai Solaris в дилерском центре
    Hyundai Solaris в дилерском центре
    Ассоциация европейского бизнеса обнародовала статистику продаж на российском автомобильном рынке в августе 2015 года. Всего за месяц россияне приобрели 138,7 тысячи новых машин, что на 19,4 процента меньше, чем в августе 2014 года.

    Падение продолжает сокращаться

    Учитывая, что в июле годовое падение продаж составляло 27,5 процента, в июне — 29,7 процента, в мае — 37,6 процента, а в апреле — 49 процентов, можно сказать, что положительная динамика на рынке сохраняется. Отставание от результатов продаж предыдущего года месяц от месяца продолжает сокращаться. При этом впервые с начала года оно оказалось меньше 20%.

    Неутешительные прогнозы

    Тем не менее, эксперты уверены, что рынок новых автомобилей в России осенью вновь ожидает обвал. В АЕБ считают, что на некотором оживлении спроса сказывается новый виток ослабления курса рубля (за август официальный курс доллара вырос на 10,2%). В связи с этим россияне поспешили совершить планируемую покупку автомобиля, опасаясь нового роста цен.

    Следует отметить, что ряд автопроизводителей действительно повысили цены на свои автомобили в первых числах сентября. В их числе оказались «АвтоВАЗ», Mazda, Hyundai, Suzuki, Ford, Peugeot и Citroen.

    По мнению директора дилерского центра «Аларм моторс» Романа Слуцкого, в сентябре и октябре 2015 года статистика продаж все еще будет положительной благодаря действующим маркетинговым предложениям, действию госпрограмм автокредитования и утилизации, снижению процентов по автокредитам, а также низким результатам сентября и октября 2014 года. Резкое ухудшение показателей произойдет в ноябре – декабре, на которые в 2014 году пришелся бум покупательской активности, передают «Ведомости».

    За первые восемь месяцев 2015 года (с января по август) объем российского первичного авторынка сократился на 33,5 процента до 1 миллиона 51 тысячи 851 автомобиля. Согласно прогнозу АЕБ, по итогам 2015 года рынок новых автомобилей в России может упасть на 25-30 процентов или больше, если ожидаемая к осени резкая девальвация рубля вновь приведет к росту цен на машины. Предполагаемый объем рынка в 2015 году — 1,55 миллиона автомобилей.

    Лидеры рынка в августе

    Российская модификация Hyundai Solaris 25 фото

    В лидеры продаж по итогам августа вновь вышла бюджетная корейская иномарка Hyundai Solaris, занимавшая первое место и в июле. В последний месяц лета модель приобрели 10,6 тысячи россиян – почти на 1,5 тысячи больше, чем годом ранее.

    Прежний лидер рейтинга – отечественный бюджетник Lada Granta – за год потерял 2,79 тысячи покупателей и занял вторую строчку с результатом продаж 9 тысяч 70 автомобилей.

    На третьем месте по-прежнему располагается Kia Rio, лишь немного уступающий лидерам (8 тысяч 989 проданных экземпляров в августе, на 2 990 больше, чем годом ранее).

    Топ-10 самых популярных новых автомобилей по итогам августа:

    1. Hyundai Solaris (10 581 проданный автомобиль)
    2. Lada Granta (9 070)
    3. Kia Rio (8 989)
    4. Renault Logan (3 654)
    5. Renault Duster (3 496)
    6. Lada Largus (3 418)
    7. Volkswagen Polo (3 234)
    8. Chevrolet Niva (3 059)
    9. Nissan Almera (2 997)
    10. Lada Kalina (2 716)

    Примечательно, что в июле японский седан Nissan Almera не входил даже в Топ-25 самых популярных автомобилей в России. Хороший результат показывает и отечественный внедорожник Chevrolet Niva, тогда как популярная ранее Opel Astra выпала из списка 25 самых продаваемых моделей. Ранее сообщалось, что оставшиеся в России запасы автомобилей Opel почти распроданы и окончательно иссякнут в октябре.

    Сегмент B падает медленнее других

    По данным агентства «Автостат», самым устойчивым спросом в России пользуются автомобили сегмента B. По итогам первых 7 месяцев 2015 года доля продаж новых автомобилей в этом сегменте составила 39,7 процента всего рынка.

    Всего было продано 340,1 тысяч автомобилей класса В, что только на 19,5% процента меньше, чем в январе-июле 2014 года. Для сравнения, в сегменте вседорожников падение продаж составило 38,7 процента, в сегменте С – 54,3 процента, а в остальных сегментах — 41,9 процента.

    В результате вседорожникам принадлежит 35,6-процентная доля рынка (304,6 тысячи проданных автомобилей с января по июль), моделям сегмента С – 12 процентов (102,6 тысячи), а на долю остальных сегментов приходится 12,7 процентов (109,1 тысячи).

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине