Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Euro NCAP провела краш-тесты субкомпактов Fiat и Hyundai

    «Вседорожный» Fiat Panda Cross справился с тестами хуже, чем стандартный минивэн в 2011 году

    Полет манекена в салоне Fiat Panda Cross выглядит жутковато
    Полет манекена в салоне Fiat Panda Cross выглядит жутковато
    Субкомпактный хэтчбек Hyundai i20 и «вседорожный» компактвэн Fiat Panda Cross получили по результатам краш-тестов европейской организации Euro NCAP четыре и три звезды соответственно.

    Hyundai i20


    4 звезды

    Корейский пятидверный хэтчбек, по оценке экспертов, обеспечивает взрослым пассажирам защиту на уровне 85 процентов, детям – на уровне 73 процентов, а пешеходам в случае столкновения – 79 процентов. Оснащенность системами активной безопасности была оценена на 64 процента.

    В тестах по имитации фронтального столкновения (с полным и частичным перекрытием) защита грудной клетки, головы и ног переднего пассажира и водителя была признана хорошей или адекватной. При этом хэтчбек получил замечания за слабую защиту шей задних пассажиров от хлыстовых травм и неправильное срабатывание шторки безопасности. В обоих тестах на боковое столкновение (имитирующих столкновение с другой машиной и со столбом) задний край шторки застревал в деформированных элементах внутренней отделки, не позволяя шторке полностью развернуться. Hyundai сообщает, что уже приступила к расследованию причин произошедшего.

    Также была отмечена слабая защита головы полуторогодовалого ребенка, перевозимого в детском кресле, закрепленном против направления движения, в случае фронтального столкновения.

    Пятидверный хэтчбек Hyundai i20 21 фото

    Самыми опасными зонами передней части кузова Hyundai i20 для пешеходов оказались передние стойки и места крепления к ним лобового стекла. При этом защита ног пассажиров при ударе о бампер и центральную часть капота машины была признана хорошей.

    Скромный набор систем безопасности i20 включает электронную систему контроля устойчивости и функцию оповещения о непристегнутых ремнях безопасности, а также опциональные функции ограничения скорости и оповещения о непроизвольном пересечении полосы разметки. Система предотвращения фронтальных столкновений для Hyundai i20 не предлагается даже в качестве опции.

    Fiat Panda Cross


    3 звезды

    Субкомпактвэн Fiat Panda Cross справился с краш-тестами хуже предшественника. Если в 2011 году модель (в стандартной версии Panda) была удостоена 4 звезд за безопасность, то в 2015 году автомобиль заработал лишь «тройку».

    Вместе с тем, эксперты подчеркивают, что требования к безопасности транспортных средств год от года становятся жестче, поэтому прямое сравнение оценок, выставленных в разное время, не вполне корректно.

    Однако, итальянская модель проигрывает и при сравнении оценок Panda Cross и i20. Автомобиль получил лишь 70 процентов за защиту взрослых пассажиров, 77 процентов за защиту детей и 50 процентов за безопасность для пешеходов. Системы безопасности модели были оценены всего на 46 процентов.

    В тесте на фронтальный удар с частичным перекрытием был отмечен средний уровень защиты правой голени водителя и слабая защита его грудной клетки. По словам специалистов, существует высокая опасность контакта головы и груди водителя с рулевым колесом сквозь раскрывающуюся подушку безопасности.

    При ударе с полным перекрытием защита грудной клетки водителя повышается до средней, но при этом критической опасности подвергаются голова и корпус пассажира заднего ряда, а также его шея.

    По теме:Euro NCAP раскрыла результаты краш-тестов 7 новых автомобилей

    Форма спинок сидений была признана не особенно удачной, так как она обеспечивает лишь средний уровень защиты от хлыстовых травм всем пассажирам салона — как передним, так и задним.

    Внедорожные Fiat Panda и Freemont Cross 22 фото
    Безопасность перевозимых в салоне детей оказалась достаточно хорошей, но оценка была снижена за отсутствие видимого предупреждения о необходимости отключения фронтальной подушки безопасности при перевозке в переднем пассажирском сидении ребенка в детском кресле лицом по направлению против хода движения.

    Бампер и края фар машины по бокам от решетки радиатора угрожают нанесением серьезных травм ногам пешехода в случае аварии. Большая часть поверхности бампера обеспечивает лишь средний уровень безопасности, а передние стойки и нижняя часть лобового стекла – очень низкий.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине