
Новый дизайн экстерьера и внутреннего оформления шоу-румов уже разработан. Сообщается, что помещения будут переоформлены в новом фирменном стиле Xray, созданном главным дизайнеров марки Стивом Маттином.
Именно в этом стиле будут выполнены две ближайшие новинки «АвтоВАЗА»: седан Lada Vesta, поступающий в продажу 25 ноября, и «высокий хэтчбек» Lada Xray, производство которого стартует 15 декабря 2015 года.
Модернизация дилерских центров компании будет проводиться постепенно.
Ранее «АвтоВАЗ» взял курс на смену имиджа марки, запретив автосалонам рекламную самодеятельность. Нанятое компанией рекламное агентство должно помочь российскому автогиганту покончить с репутацией производителя низкокачественных бюджетных моделей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram