
Модель, построенная исключительно силами ZF, оснащена двумя электромоторами мощностью 54 лошадиные силы каждый, способными разогнать ее до 150 километров в час.
Главной особенностью новинки стало богатое технологическое оснащение, существенно улучшающее маневренность и энергоэффективность автомобиля.
В частности, Smart Urban Vehicle concept получил «инновационную» переднюю ось, позволяющую поворачивать колеса на угол до 75 градусов. Разработчики сообщают, что это «существенно снижает рулевое усилие во время выполнения маневров на стоянке и поворотах», увеличивая маневренность транспортного средства.

Помимо этого, прототип оснастили парковочным ассистентом Smart Parking Assist, способным без участия водителя припарковать автомобиль параллельно или перпендикулярно практически в любой открытой парковочной зоне. Для этого сити-кар оборудован 12 ультразвуковыми сенсорами и двумя инфракрасными сенсорами, с помощью которых система находит свободное место и направляет машину, чтобы его занять.

Наконец, новинка использует «облачный» ассистент PreVision Cloud Assist, который загружает маршрут автомобиля в облако и, если водитель вновь едет этой дорогой, высчитывает оптимальную скорость вхождения в повороты и управляет крутящим моментом таким образом, чтобы не задействовать механическое торможение. По утверждению ZF, это не только сохраняет ресурс тормозной системы и аккумуляторов сити-кара, но и повышает безопасность езды, особенно на углах со «слепыми зонами».
ZF пока ничего не сообщает о перспективах выпуска серийной версии Smart Urban Vehicle concept.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram