Автопроизводитель решил наладить поставки российской древесины в Китай, передает РБК со ссылкой на слова Марка Тимбера, вице-президента Lifan в России. Компания уже провела пробную поставку небольшой партии российской древесины на родину и пришла к заключению, что новый вид деятельности действительно позволяет смягчить риски от колебаний курсов валют. Из-за слабого рубля импорт товаров в Китай стал привлекательнее, поскольку в валюте они оказываются дешевле.
С января по апрель 2015 года продажи автомобилей Lifan на российском рынке упали на 54 процента (до 3,1 тысячи автомобилей). Производственный план на заводе в Черкесске пришлось снизить с 24 тысяч до 9 тысяч автомобилей в год. При этом автопроизводитель не намерен уходить из России.
Более того, Lifan собирается построить в Липецке собственный завод с производственной мощностью до 60 тысяч машин в год. Открытие предприятия, требующего инвестиций в размере 300 миллионов долларов, намечено на 2017-2018 год.
В настоящее время Lifan продает в России кроссовер Х60, седаны Cebrium, Solano, Celliya и хэтчбек Smily.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram