Визуально Honda Jade RS отличается от стандартного Jade новой решеткой радиатора с эмблемой RS, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также окантовкой противотуманных фар, дверных ручек и вставки на двери багажника с черным хромированным покрытием.
Для салона предусмотрено два варианта отделки: черный и коричневый. Для сидений используется комбинированная обивка кожей и тканью. Помимо этого, автомобиль оснащен кожаным рулем и педалями с алюминиевыми накладками.
Спортивная версия минивэна приводится в движение новым 1,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 150 лошадиных сил и 203 Нм крутящего момента. В пару к этому мотору устанавливается доработанный вариатор CVT с 7 виртуальными передачами, менять которые можно с помощью подрулевых лепестков.
Расход топлива модели в смешанном цикле движения составляет 5,55 литра на сто километров. Honda утверждает, что новый турбоагрегат обеспечивает автомобилю «мощное и плавное ускорение благодаря крутящему моменту, эквивалентному 2,4-литровому двигателю».
Наконец, Honda Jade RS использует перенастроенную более жесткую подвеску и систему помощи при маневрировании Agile Handling Assist (AHA), которая подтормаживает внутреннее переднее колесо, позволяя автомобилю лучше входить в поворот.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram