
Новая генерация BMW 3-Series разрабатывается под кодовым названием G20. Перед специалистами поставлена задача улучшить «визуальные и тактильные свойства автомобиля, его характер, а также качество используемых материалов и сборки».
Рестайлинговое семейство BMW 3-Series
29 фото
Ожидается, что для салона модели будут использоваться новые отделочные материалы, а в набор доступного оснащения добавятся системы полуавтономного управления, электронные ассистенты вроде дистанционной автоматической парковки, более мощные спортивные тормоза, информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем и поддержкой жестового и голосового управления, а также более крупный проекционный дисплей.
Трехлитровые бензиновые моторы, устанавливавшиеся на 3-Series предыдущего поколения, станет мощнее предшественников на 30 лошадиных сил, а их максимальный крутящий момент повысится на 30 Нм.
Новая генерация BMW 3-Series получит сразу несколько подключаемых гибридных версий. Одна из них будет использовать 1,5-литровый бензиновый двигатель и 82-сильный электромотор, а вторая – двухлитровый ДВС и 122-сильный электромотор. Максимальный запас хода базовой версии на одной электротяге будет ограничиваться 48 километрами, а более продвинутого варианта – 80 километрами.
«Заряженный» седан BMW M3 (как и купе BMW M4 нового поколения) будет оснащаться рядным шестицилиндровым мотором с водяным впрыском и электронагнетателями «e-chargers», благодаря чему его отдача повысится до 507 лошадиных сил.
Под капотом M3 текущей генерации находится рядный трехлитровый твин-турбо мотор с шестью цилиндрами, развивающий 431 лошадиную силу и 550 Нм.
Топовая версия автомобиля по-прежнему будет доступна исключительно с задним приводом, но BMW планирует выпустить «подогретый» 420-сильный вариант M350i с системой полного привода xDrive.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram