
Новые тизеры демонстрируют аэродинамически выверенный профиль автомобиля и решетку радиатора с эмблемой Chevrolet.

В компании сообщают, что в процессе разработки 350 часов было потрачено на испытание автомобиля в аэродинамической трубе. Инженерам удалось повысить устойчивость купе, улучшить его охлаждение и динамические характеристики, а также снизить шумы от столкновения со встречными потоками ветра.
Изначально планки нижней решетки радиатора Chevrolet Camaro планировалось установить под углом 20 градусов к горизонту, но испытания показали, что при установке планок под углом 13 градусов эффективность охлаждения мотора повышается на 13 процентов.
Вместо традиционного переднего сплиттера, снижающего подъемную силу, инженеры установили новые аэродинамические элементы, тянущиеся от решетки радиатора к центру кузова автомобиля. Наряду с небольшими выступами перед передними колесами и гладким днищем они позволили сократить подъемную силу на 30 процентов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram