
Вместе с новым 6-литровым агрегатом W12 TSI с двумя турбинами для Bentley Bentayga компания Volkswagen презентовала на мероприятии Vienna Motor Symposium литровый двигатель, развивающий 272 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента.
Обновленный хэтчбек Volkswagen Polo
20 фото
В основе нового мотора лежит скромный литровый двигатель от хэтчбека Polo. Инженеры Volkswagen сделали из него движок для « истинного раллийного автомобиля Polo WRC». Мотор получил турбонагнетатель с однопоточным корпусом турбины и электрический нагнетатель.
Появится ли мощный литровый мотор на серийных моделях концерна, пока не сообщается. Представители компании говорят, что новая разработка призвана продемонстрировать высокий потенциал двигателей внутреннего сгорания.
Что касается двенадцатицилиндрового мотора, Volkswagen заявляет, что это самый экономичный двигатель в своем классе. Он оснащен системами «старт-стоп» и деактивации части цилиндров, а также сочетает системы прямого впрыска Audi FSI и многоточечного впрыска Bentley TMP.

Агрегат использует собственную адаптивную подвеску с электромагнитными приводами для противодействия вибрации. Кроме того, по утверждению разработчиков, система циркуляции масла в двигателе подходит для использования в условиях бездорожья.
Новинка имеет отдачу 608 лошадиных сил и 900 Нм максимального крутящего момента. С ним автомобиль сможет ускоряться с места до ста километров в час менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость достигнет 300 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram