Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Япония в Шушарах: как все устроено на российском заводе Toyota

    Журналисты Motor.Ru поделились впечатлениями от экскурсии по автосборочному заводу Toyota под Санкт-Петербургом

    Сборочная линия завода Toyota в Шушарах
    Сборочная линия завода Toyota в Шушарах
    Членам редакции издания Мотор.ru удалось договориться об экскурсии по заводу «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», открытому в 2007 году в посёлке Шушары Ленинградской области. В настоящее время там производятся автомобили Toyota Camry.

    Журналистам продемонстрировали истинно японскую организацию производства, попутно расширив их словарь японского языка.

    Экскурсанты узнали, что японский завод в России работает в соответствие с философией «Кайдзен» — стремления к непрерывному улучшению. Все рабочие объединяются в кружки качества и разрабатывают предложения по рационализации процесса производства и снижении «муды» — ненужных издержек и затрат. Говорят, ежегодно на предприятии по инициативе рабочих реализуется около сотни улучшений.

    В числе особо интересных ноу-хау – поставка деталей и комплектующих на завод ограниченными партиями (максимум на две смены), что позволяет не тратить средства на большие склады и логистику, избегать потерь и быстро обнаруживать дефекты. Для того, чтобы перебоев в поставках не возникало, в середину ящика укладываются специальные карточки «канбан», напоминающие рабочему, что пора заказать новый комплект деталей в отделе логистики (при помощи все той же карточки).

    Андон

    Еще одно необычное изобретение японцев – «андон» — сигнальный шнур над головами рабочих, дернув за который работник сборочной линии останавливает конвейер. Делается это в том случае, если на одном из отрезков линии операция не была завершена за отведенное время. Сигнал (у каждого бригадира — свой) призывает коллег помочь с решением проблемы.

    О других этапах и средствах производства на заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» в Шушарах, в том числе, о переносных устройствах «каракури», тренировочных стендах для развития моторики рук и многоэтапной проверке качества новеньких Camry, можно прочесть в оригинальной статье на Motor.Ru.

    По теме:Toyota продолжит расширение завода в Санкт-Петербурге

    Ранее Toyota Motor в России объявила о том, что кризис не помешает компании продолжить расширение своего завода под Санкт-Петербургом. До 2016 года компания вложит 5,9 миллиарда рублей в подготовку конвейера к сборке кроссовера Toyota RAV4. Штат сотрудников предприятия увеличится на 800 человек (до 2650 человек), а производственная мощность возрастет с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

    В настоящее время уровень локализации производства на заводе оценивается в 30 процентов. Предприятие работает в 2 смены.

    Промо-ролик "Factory to Forecourt" о производстве автомобилей Toyota

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине