Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Импорт автомобилей в первом квартале упал на 45%

    Кризис продаж новых авто в России продолжается, но, похоже, прошел свой пик

    Toyota RAV4, лидер по продажам в России
    Toyota RAV4, лидер по продажам в России
    В первом квартале 2015 года в Россию было ввезено 87,3 тысячи легковых автомобилей. Это на 45,4% меньше, чем год назад, передает «Автостат».

    Пик падения пришелся на первые три месяца года. Тогда сокращение импорта было еще более значительным — 51,3%.

    Что приезжает

    Почти треть всех ввезённых иномарок построены под брендом Toyota. На долю японского производителя пришлось 24 тысячи авто. Причем, это еще и рост по сравнению прошлым годом — на 1,6%.

    Следом припарковался Hyundai — импорт сократился на 31,1% до 11 тысяч автомобилей.

    Тройку лидеров замкнул Mercedes: 9,6 тысяч авто, падение по сравнению с 2014 годом составило 12,5%.

    Помимо Toyota, еще два бренда показали рост в кризис. Lexus (впрочем, тоже принадлежащий Toyota) прирос на 63,2%. Audi показа куда более скромный, но тоже рост: +0,7%.

    По моделям разброс следующий: лидер по продажам — Toyota RAV4 — 10,0 тыс. автомобилей. Далее Hyundai ix35 (6,2 тыс.). Третье и четвёртое места за — Toyota Land Cruiser и Toyota Corolla — по 4 тысячи новеньких машин. На пятом — Mitsubishi ASX (3,7 тыс.).

    По теме:Уже 9 автомарок перестали поставлять машины в Россию

    Запасаются впрок

    Отличительна тенденция кризисного периода — единиц авто приезжает больше, чем впоследствии продаётся. Так, Toyota привезла 16,7 тысяч машин, а продала на 3,3 меньше. Аналогично дела складываются у Lexus — 7,2 тысячи завезли, продали только 2,9 тыс. Audi — разница 1,7 тыс., Land Rover — 2,5 тысячи.

    При этом, как отмечает РБК, опросивший продавцов, затоваренность склада не означает, что машины вскоре будут продаваться со скидками. Однако ожидать локальных акций или спецпредложений от каких-то отдельных брендов все же стоит.

    По теме:Падение российского авторынка в марте достигло 42,5%

    Эксперты добавляют, что на текущей ситуации сказались два фактора: сильное повышение спроса в декабре 2014 года, когда население пыталось вложить стремительно дешевеющий рубль в серьезные покупки, с одной стороны, а с другой — столько же стремительное падение спроса начиная с января 2015 года.

    В результате, столкнувшись с дефицитом товара, дилеры сделали новые заказы, которые теперь не получается реализовать.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине