Сокращение затрат на переоборудование на 40 процентов по сравнению с докризисным 2008 годом произойдет в рамках программы реорганизации методов разработки и сборки автомобилей.
Этого компания намерена достичь путем введения в эксплуатацию платформы Toyota New Global Architecture (TNGA). Новое шасси, помимо снижения затрат, позволит снизить центр тяжести новых автомобилей, улучшив их управляемость. Высота посадки водителя увеличится, благодаря чему обзор будет улучшен, а требуемое количество необходимых подушек безопасности — уменьшится.
Новое шасси дебютирует на гибриде Toyota Prius нового поколения. Ранее сообщалось, что новинка будет представлена в конце 2015 года.
Новое шасси будет исполльзоваться в связке с линейкой моторов нового поколения, которые станут примерно на 25 процентов экономичнее и на 15 процентов мощнее предшественников. Экономичность гибридных силовых установое Toyota также будет повышена на 15 процентов.
К 2020 году примерно половина автомобилей Toyota будет построена на платформе TNGA. Сначала это будут только среднеразмерные переднеприводные автомобили. Затем марка создаст особые версии платформы для компактных и больших переднеприводных автомобилей, а затем — для заднеприводных моделей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram