Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Россияне все чаще отказываются от покупки новой машины

    В России Статистика
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Исследование, проведенное агентством «Автостат» совместно с порталом AVITO.ru, показало, что экономическая ситуация начала 2015 года заставляет россиян откладывать покупку нового автомобиля до лучших времен. В рамках исследования в ноябре 2014 года и в феврале 2015 года были опрошены более 10 тысяч респондентов.

    Россияне все чаще отказываются от покупки новой машины

    Среди тех, кто хотел купить в 2015 году новый автомобиль, 27 процентов приняли решение повременить с покупкой. В ноябре 2014 года о том, чтобы покупку, думали 21 процент автовладельцев. 8 процентов, напротив, решили приобрести автомобиль раньше. Это было связано с девальвацией рубля и ожиданиями роста цен на авторынке. В феврале о намерении купить автомобиль раньше планируемого заявили лишь 3 процента опрошенных.

    По теме:Декабрьские продажи машин в России побили все рекорды

    При этом в феврале 14 процентов россиян решили переключить свое внимание на рынок подержанных автомобилей (против 10 процентов в ноябре).

    Любопытно, что в ноябре около 24 процентов респондентов склонялись к покупке более бюджетного автомобиля, чем планировали изначально, но к февралю их число сократилось до 21 процента. Вероятно, часть из них вовсе отказалась от покупки новой машины.

    В числе причин, побудивших автовладельцев отложить поход в дилерский центр, 39 процентов опрошенных назвали неоправданный рост цен на новые автомобили. 36 процентов объяснили свое решение кризисной ситуацией в экономике. Еще 11 процентов россиян останавливают высокие ставки по кредитам, а 10 процентов — возникшие финансовые трудности. Наконец, 4 процента респондентов сообщили, что потеряли работу.

    Примечательно, что 49 процентов опрошенных признали, что в период с ноября 2014 по февраль 2015 года их финансовое положение ухудшилось.

    По теме:Падение российского авторынка достигло 37,9%

    Текущая экономическая ситуация сильно сказалась на сокращении рынка новых автомобилей в России. В феврале общее падение продаж на рынке составило 37,9 процента, а продажи ряда брендов упали в 100 раз. Лидерами антирейтинга стали марки Honda, Opel, Peugeot, Citroen и Ford, реализация которых в феврале снизилась на 80 и более процентов.

    В результате Opel и Chevrolet объявили о полном уходе из России, Mazda перешла на работу по предзаказу, Daewoo и Great Wall ввели серьезные антикризисные скидки, Nissan приостановила производство на заводе в Санкт-Петербурге, а Volkswagen отказался от сборки нескольких моделей Audi в Калуге.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине