Официальные представители самого завода утверждают, что на забастовку вышло менее 10 процентов сотрудников, и на работу предприятия это никак не повлияло. Однако профсоюз заявляет, что на работу не вышли «ключевые бригады», а выпуск автомобилей существенно сократился.
Сотрудники предприятия требуют повышения зарплаты на уровень инфляции, выплаты от 4 до 18 окладов при сокращении в зависимости от стажа и оплаты простоя производства в размере средней зарплаты, а не двух третей от нее, что предусмотрено законодательством.
На данный момент руководство завода отклоняет все требования бастующих. Поэтому 17 марта акция продолжится.
По теме:Падение российского авторынка достигло 37,9%
В июне 2014 года завод Ford Sollers перешел на односменный режим работы, а затем в течение года несколько раз останавливал конвейер. Новогодние каникулы в начале 2015 года были продлены до 19 января. Представители профсоюза сообщают агентству «Интерфакс» о том, что компания планирует с 25 мая вместо нынешних четырех дней в неделю перейти на трехдневный режим работы. Сокращений персонала, однако, не планируется. Сейчас на заводе трудятся 1500 рабочих. В 2014 году были уволены 700 человек.
В Ford Sollers не планируют уступать требованиям рабочих. При забастовке на фоне растущего рынка компания несет убытки из-за простоев, но в текущей ситуации простой даже идет заводу на пользу.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram