Алюминиевое шасси Morgan Aero 8 теперь может похвастаться улучшенной жесткостью на кручение, а подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости были полностью заменены на новые компоненты. Кроме того, автомобиль получил дифференциал повышенного трения BMW, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия, круиз-контроль, электроусилитель руля с улучшенными настройками рулевого управления и подушки безопасности.
За передвижение 1175-килограммового спорткара отвечает прежний 4,8-литровый V8 компании BMW, форсированный до 371 лошадиной силы (с прежних с 367) и способный работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом» ZF, оснащенным функцией ручного переключения передач подрулевыми лепестками.
С нуля до «сотни» родстер Aero 8 ускоряется за 4,5 секунды, достигая предельной скорости 274 километров в час. За торможение отвечают новые тормоза AP Racing.
В салоне, обитом кожей и деревом, появилась новая система кондиционированиря воздуха. Шумо- и виброизоляция, а также защита от воды были улучшены.
За доплату для модели станут доступны карбоновые сиденья с низкой посадкой, сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и специальные пакеты для персонификации. Кроме того, в список опций включена съемная металлическая крыша.
Производство Morgan Aero 8 стоимостью от 80 тысяч британских фунтов (110,2 тысячи евро) должно начаться в четвертом квартале 2015 года. Модификации Morgan Aero SuperSports и Coupe будут представлены в апреле.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram