Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Универсал Audi Prologue Avant рассекречен официально

    Автомобиль оснащен 455-сильной дизель-электрической силовой установкой

    Audi Prologue Avant
    Audi Prologue Avant

    Компания Audi распространила подробности о новом концептуальном универсале Audi Prologue Avant concept перед его дебютом в рамках автосалона в Женеве. Предполагается, что модель служит предвестником конкурента Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, построенного на платформе Audi A6 нового поколения.

    Модель, служащая «новым прочтением философии универсалов Avant» получила широкую решетку радиатора, лазерные фары головного света Matrix Laser, спортивные воздухозаборники в переднем бампере, мощные крылья, двери с сенсорами, встроенными в алюминиевую окантовку окон, вместо дверных ручек, спойлер на двери багажника, задние фонари с 3D-эффектом и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

    Прототип Audi Prologue Avant Concept 8 фото

    В салоне используются кожа Unikat, алюминий и темное дерево. Модель оборудована тремя сенсорными дисплеями и двумя OLED-экранами мультимедийной системы для задних пассажиров. Последние размещаются на двух отдельных креслах, разделенных полноразмерной центральной консолью.

    Модель приводится в движение гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от электросети суммарной мощностью 455 лошадиных сил (750 Нм). В ее состав входят 3-литровый дизельный двигатель, электромотор и литий-ионные аккумуляторы емкостью 14,1 киловатт-часа.

    Audi Prologue — будущее дизайна и технологий Audi 21 фото

    Согласно официальным сведениям, Audi Prologue Avant ускоряется с места до ста километров в час за 5,1 секунды, развивает максимальную скорость 250 километров в час и расходует в смешанном цикле движения всего 1,6 литра топлива на сто километров. На одной электротяге модель способна преодолеть до 54 километров без подзарядки.

    За торможение концепт-кара отвечают карбон-керамические тормоза, а за управляемость – адаптивная пневмоподвеска и динамическая система рулевого управления с приводом на все четыре колеса, позволяющая задним колесам поворачиваться на угол до 5 градусов для улучшения стабильности автомобиля на дороге.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине