Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Представлен концепт-кар Mitsubishi XR-PHEV II

    Автомобиль служит предвестником второго подключаемого гибрида в линейке серийных моделей Mitsubishi

    Mitsubishi XR-PHEV II
    Mitsubishi XR-PHEV II
    Японская марка Mitsubishi рассекретила концептуальный кроссовер Mitsubishi XR-PHEV II перед его публичным дебютом в рамках автосалона в Женеве.

    Новый концепт-кар Mitsubishi XR-PHEV II 21 фото

    Прототип представляет собой модернизированную версию концепта XR-PHEV, дебютировавшего в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио.

    В числе отличий новинки – трапециевидная нижняя секция решетки радиатора, хромированные «лезвия» вентиляционных отверстий в переднем бампере, немного другой рисунок светодиодных фар головного света, новый дизайн колесных дисков и камеры заднего вида, установленные вместо боковых зеркал на передних дверях модели.

    Mitsubishi XR-PHEV 2013 года (слева) и новый Mitsubishi XR-PHEV II

    Задняя часть кузова автомобиля была полностью переработана таким образом, что теперь напоминает оформление его передней части.

    Mitsubishi XR-PHEV 2013 года (слева) и новый Mitsubishi XR-PHEV II

    В салоне XR-PHEV II размещены четыре спортивных сиденья с кожаной обивкой оранжевого цвета, футуристически оформленная центральная консоль с сенсорной панелью управления и декоративными вставками из металла, черного глянца и карбона, спортивный двухцветный руль с сенсорными кнопками и цифровая приборная панель.

    Новый переднеприводный подключаемый гибрид использует традиционный двигатель внутреннего сгорания, 163-сильный электромотор-генератор и комплект аккумуляторов емкостью 12 киловатт-часов. Вся силовая установка располагается в передней части машины.

    Mitsubishi XR-PHEV II может автоматически переключаться из полностью электрического режима на работу в одном из гибридных режимов в зависимости от условий вождения и уровня заряда батареи. Кроме того, водитель может по своему усмотрению выбирать между режимами экономии заряда батареи «Battery Save» и подзарядки батареи «Battery Charge».

    Концептуальный кроссовер Mitsubishi XR-PHEV II 17 фото

    По утверждению разработчиков Mitsubishi, новый «городской кроссовер» предлагает впечатляющую мощность и крутящий момент, выбрасывая менее 40 граммов CO2 на километр.

    Модель достигает 4490 миллиметров в длину, 1890 миллиметров в длину и 1620 миллиметров в высоту при длине колесной базы 2670 миллиметров. В Mitsubishi сообщают, что новинка служит предвестником второго подключаемого гибрида в модельной линейке марки (после кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV).

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине