Более 70 процентов всего отечественного автопарка принадлежит к первой десятке самых распространенных в стане брендов автомобилей. Топ-10 с большим отрывом возглавляют модели Lada. На них приходится 34,5 процента от всех зарегистрированных в России автомобилей (всего 14,1 миллиона).
Полностью Топ-10 самых распространенных в России брендов выглядит следующим образом:
1. Lada (14,1 миллиона автомобилей; 34,5% от всех зарегистрированных машин)
2. Toyota (3,6 миллиона автомобилей; 8,8%)
3. Nissan (1,8 миллиона; 4,5%)
4. Chevrolet (1,5 миллиона; 3,7%)
5. Hyundai (1,4 миллиона; 3,5%)
6. Renault (1,3 миллиона; 3,2%)
7. Volkswagen (1,3 миллиона; 3,1%)
8. Ford (1,2 миллиона; 3%)
9. Kia (1,2 миллиона; 2,9%)
10. GAZ (1,2 миллиона; 2,9%)
Аналитики отмечают, что парк автомобилей всех брендов из Топ-10 увеличился за 2014 год. Исключение составляют автомобили GAZ, общее число которых в России за год уменьшилось на 14,9 процента. Наибольший прирост продемонстрировали Kia (20,4%), Renault (18,7%), Hyundai (15,3%), Volkswagen (11,9%) и Nissan (10,7%).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram