Обновленный седан Lada Granta 28 фото
Новый «робот» получил актуаторы ZF и сцепление Valeo. В компании говорят, что новая трансмиссия получилась на 10 процентов экономичнее «механики» (106-сильный седан с механической коробкой передач расходует 6,7 литра на сто километров пути) и на 30 процентов – версии модели с «автоматом» (98-сильная Granta с четырехдиапазхонным «автоматом» тратит 7,6 литра на 100 километров).
Новая коробка доступна только для модификации седана Granta с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 лошадиных сил в комплектациях «Норма» и «Люкс». Ранее «АвтоВАЗ» начат устанавливать эту трансмиссию на модель Priora с тем же агрегатом.
Lada Granta в версии «Норма» оснащается подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилителем руля, антиблокирновочной системой тормозов и системой аварийного торможения, кондиционером, аудиоподготовкой и кнопкой запуска мотора.
В версии «Люкс» автомобиль дополнительно оснащен противотуманными фарами, датчиками дождя и света, улучшенной шумоизоляцией, электроприводом и обогревом наружных зеркал, парктроником, кондиционером, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, Bluetooth и Handsfree.
По данным Мотор.ru, седан Lada Granta с роботизированной коробкой появится в продаже в феврале, а лифтбэк с той же трансмиссией выйдет несколько позже. Также планируется выход Lada Kalina и Lada Vesta с «роботом».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram