Водородный Lexus LS появится на год позже стандартной версии модели. Автомобиль получит гибридную водородную систему Toyota Fuel Cell System (TFCS), использующуюся для седана Toyota Mirai FCV.
По словам инсайдеров, передняя часть водородного LS получит увеличенные воздухозаборники для лучшего охлаждения системы. Блок с водородными ячейками разместится под передними сидениями, а баки со сжатым водородом – под задними сиденьями и полом багажника.
Предполагается, что снаряженная масса Lexus LS FCV достигнет 2100 килограммов.
Водородная установка сможет производить 150 кВт (204 лошадиные силы), а электродвигатель – 220 кВт (299 лошадиных сил). Максимальный запас хода модели без дозаправки будет достигать 384 километра.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram