Такая мера поможет французским маркам сократить убытки от падения курса рубля по отношению к евро и снижения спроса на автомобили марок. По данным «Автостат», в первые 11 месяцев 2014 года Peugeot удалось реализовать в России всего 18 тысяч 980 автомобилей (на 39 процентов меньше, чем годом ранее), а Citroen – 17 тысяч 738 автомобилей (- 33%).
В настоящее время в России выпускаются только седаны Citroen C4 и Peugeot 408. Остальные модели поставляются из Европы и сильно страдают от колебаний валютного курса.
По теме:В Казахстане начнется производство Peugeot по полному циклу
Между тем, в Костанае (Казахстан) уже сейчас методом крупноузловой сборки выпускаются модели Peugeot 301, 3008, 408 и 508, а с сентября 2016 года будет развернуто производство Peugeot 301 по полному циклу. Завод «Юнисон» в Белоруссии пока только готовится к запуску производства автомобилей марок Peugeot и Citroen.
По мнению экспертов, даже при минимальном уровне локализации казахстанские и белорусские автомобили окажутся дешевле европейских благодаря отсутствию ввозных пошлин.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram