Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Volvo будет участвовать только в трех автосалонах в год

    Volvo Женевский автосалон-2015 Автосалон в Детройте-2015 Автосалон в Шанхае-2015
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Volvo объявила об изменении своей глобальной маркетинговой стратегии. В рамках прорграммы «Volvo Way to Market» автопроизводитель увеличит расходы на маркетинг, но откажется от ряда традиционных рекламных средств и переключится на рекламу в интернете и собственные специальные мероприятия.

    Дилерский центр Volvo
    Дилерский центр Volvo

    Начиная с 2015 года Volvo сократит число посещаемых автосалонов до трех – по одному на каждом из ключевых континентов. Европе это будет Женевский автосалон, в Китае – апрельские автосалоны в Шанхае или Пекине, а в США – январский автосалон в Детройте.

    Во второй половине года компания собирается организовывать собственное масштабное мероприятие с презентацией новых продуктов и технологий, как это делают многие IT-компании.

    Стратегия «Volvo Way to Market» основывается на четырех основных направлениях: новые маркетинговые инструменты, лидерство в цифровом пространстве, дилерские центры и обслуживание клиентов.

    Автопроизводитель сделает упор на продвижении и продажах своей продукции при помощи онлайн-ресурсов. Volvo Cars организует продажи через интернет в глобальном масштабе, запустит простой и функциональный конфигуратор с итоговой видео демонстрацией получившегося автомобиля и продолжит развитие своего официального сайта.

    По теме:Все специальные внедорожники Volvo XC90 First Edition распроданы за 47 часов

    Все новые дилерские центры Volvo центры будут созданы в соответствии с единой глобальной концепцией. Они будут оформлены в скандинавском стиле, станут предлагать шведскую кухню, а в залах будет звучать музыка и использоваться ароматы, характерные для Скандинавии. Весь персонал пройдет специальное обучение и переоденется в новую униформу.

    С 2018 года каждый клиент компании будет получать личного технического специалиста Volvo в момент выдачи нового автомобиля. Индивидуальный техник будет обеспечивать обслуживание машины клиента в течение всего срока ее использования. В некоторых странах эта программа уже действует в качестве пилотного проекта.

    Наконец, Volvo решила сократить до минимума свое участие в спонсорской деятельности и одновременно увеличить инвестиции в парусную регату Volvo Ocean Race, которая теперь будет позиционироваться как неотъемлемая часть бренда Volvo.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине