Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Renault разработала сразу несколько экономичных моторов

    Renault Концепты Электрокары Гибриды
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Renault презентовала на специальном мероприятии Innovations@Renault в Париже несколько новых моторов и технологий собственной разработки.

    Дизельный и электрический двигатели Renault
    Дизельный и электрический двигатели Renault

    Одной из продемонстрированных французской маркой силовых установок стал электродвигатель, развивающий 88 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Разработанный с нуля электромотор получился на 10 процентов компактнее аналогов, использующихся на моделях Renault в настоящее время.

    Прототип электромотора

    Еще одна силовая установка – трехцилиндровый турбомотор – способна работать как на бензине, так и на сжиженных углеводородных газах (LPG). Предполагается, что использование автомобиля с таким двигателем позволит существенно сэкономить на покупке топлива (до 25%) благодаря встроенной системе «старт-стоп», системе рекуперации кинетической энергии и режиму «eco-mode».

    Не пропустите:Стали известны самые популярные внедорожники Москвы

    Прототип двухтопливного турбомотора

    В Париже были продемонстрированы и последние достижения Renault в разработке двигателей на тяжелом топливе. Новинка, о которой идет речь – компактный двухцилиндровый двухтактный дизельный мотор с механическим нагнетателем и турбонаддувом. Прототип мотора развивает от 48 до 68 лошадиных сил (112-145 Нм), но в Renault планируют повысить его отдачу до того, как он появится на компактных серийных автомобилях марки.

    Прототип дизельного двигателя

    Последняя разработка компании в области гибридных силовых установок – система HYDIVU (Hybrid Diesel for LCVs) для легких коммерческих автомобилей. В ее основе лежит дизельный твин-турбо мотор dCi 165 ENERGY, работающий в связке с 48-вольтным стартер-генератором и электродвигателем переменного тока. Последний призван снижать нагрузку на ДВС, обеспечивая дополнительный крутящий момент в случае необходимости.

    Модель также оснащена системой Downspeeding с более длинными передаточными числами, призванными уменьшить обороты двигателя при движении на крейсерских скоростях.

    Прототип системы демонстрировался на примере фургона Master.

    Hybrid Diesel for LCVs

    Наконец, Renault представила концепцию миниатюрного развозного фургона на базе сити-кара Twizy под названием Renault Twizy Delivery Concept. Новый автомобиль получился путем присоединения к стандартному сити-кару открытой погрузочной платформы.

    Renault Twizy Delivery Concept

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине