Как показал опрос российских автомобилистов, продукция концерна «АвтоВАЗ» обладает самым низким индексом потребительской лояльности (NPS). Это значит, что лишь малая часть (5%) нынешних владельцев автомобилей Lada в будущем захотя приобрести автомобиль той же марки или станут советовать его своим друзьям и знакомым.
Следом за Lada в антирейтинге расположились марки Daewoo (8% лояльных клиентов), китайские Lifan (15 процентов) и Chery (17%), франузская Peugeot (22%), китайская Geely (26%), американские Chevrolet (31%) и Ford (31%), корейская SsangYong (33%) и немецкая Opel (34%).
На вершине рейтинга автомарок с самыми лояльными клиентами оказалась компания Mercedes-Benz. По данным исследования, 70 процентов владельцев автомобилей этой марки не намерены отказываться от нее в будущем и готовы советовать ее своим знакомым.
В ТОП-10 рейтинга лояльности также попали Land Rover (68 процентов), BMW (62 процента), Kia, (62%) Mazda (61%), Subaru (60%), Volvo (60%), Lexus (57%), Skoda (57%), Toyota (56%).
Годом ранее в аналогичном рейтинге лидировала марка Volkswagen (58 процентов лояльных клиентов), а Mercedes-Benz занимала лишь восьмое место (42 процента).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram