Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Euro NCAP провела краш-тесты шести новых моделей

    Специалисты успешно разбили Tesla Model S, BMW 2 Series Active Tourer, Skoda Fabia и Nissan Pulsar

    Tesla Model S в тесте на фронтальное столкновение
    Tesla Model S в тесте на фронтальное столкновение
    Специалисты организации Euro NCAP обнародовали результаты краш-тестов шести новых моделей на европейском рынке: электроседана Tesla Model S, переднеприводного компактвэна BMW 2 Series Active Tourer, компактных хэтчбеков Skoda Fabia и Nissan Pulsar, а также ситикара Suzuki Celerio и хэтчбека Renault Megane Hatch.

    Все испытанные модели, за исключением Celerio и Megane, получили по итогам испытаний высшую оценку «пять звезд». Автомобили Renault и Suzuki заслужили четыре и три звезды соответственно.

    Skoda Fabia


    5 звезд

    Новый пятидверный хэтчбек Skoda Fabia, представленный в октябре на автосалоне в Париже, проходил испытания в модификации с 1,2-литровым бензиновым мотором TSI, шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации ESC, напоминанием о непристегнутых ремнях безопасности спереди и сзади, а также опциональными системами аварийного торможения Multi-Collision Brake, определения усталости водителя и ограничения скорости Speedlimiter.

    При этом системы, не входящие в базовое оснащение, не учитывались при выставлении итоговой оценки.

    По итогам испытаний специалисты пришли к заключению, что Fabia обеспечивает защиту взрослых пассажиров и детей на 81%, а пассажиров в случае столкновения – на 69%. Обеспеченность машинами системами безопасности также была оценена на 69 процентов.

    Новое поколение Skoda Fabia 14 фото

    Нарекания у представителей Euro NCAP вызвал лишь плохой уровень защиты шеи пассажиров задних сидений от хлыстовых травм при фронтальном столкновении. Кроме того, они посчитали центральное место на заднем ряду неподходящим для установки детского сидения, поскольку с ним работа ремня безопасности оказалась нестабильной. Уровень защиты ног пешеходов на уровне бампера оказался достаточно высоким, тогда как области у основания ветрового стекла и жестких передних стоек были отмечены как опасные для головы попавшего под машину человека.

    BMW 2 Series Active Tourer


    5 звезд

    Компактвэн BMW 2 Series Active Tourer заработал 84 процента за защиту взрослых пассажиров, 85 – за защиту детей и 60 процентов за уровень безопасности для пешеходов. Оснащение системами безопасности было оценено на 70 процентов.

    Переднеприводный компактвэн BMW 2-Series Active Tourer 43 фото

    Подвергнутый испытаниям автомобиль был оснащен комплектов из 6 подушек безопасности, системой стабилизации DSC, напоминанием о не пристегнутых ремнях безопасности, функцией установки ограничителя скорости, системой предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического аварийного торможения на небольших скоростях.

    В числе замечаний к транспортному средству были упомянуты слабая защита правой ноги водителя ниже колена при фронтальном столкновении и высокая опасность верхней передней кромки капота над фарами и основания ветрового стекла рядом с передними стойками в случае столкновения с пешеходом.

    Tesla Model S


    5 звезд

    Электроседан Tesla Model S получил 82 балла из 100 возможных за защиту взрослых пассажиров, 77% за защиту детей и 66% за уровень безопасности для пассажиров. Набор и корректность работы систем безопасности были оценены на 71%.

    116-сильный седан, участвовавший в краш-тестах, был оборудован 7-ю подушками безопасности, электронной системой стабилизации, оповещением о не пристегнутых ремнях безопасности, а также системами оповещения о превышении максимально допустимой скорости и непроизвольном покидании заданной полосы движения.

    В ходе исследования оказалось, что при фронтальном столкновении передняя подушка безопасности со стороны пассажира надувается недостаточно быстро для того, чтобы полностью защитить его голову от контакта с передней панелью. Tesla Motors провела проверку по результатам исследования и обнаружила ошибки в калибровке программного обеспечения, отвечающего за раскрытие подушки. Компания пообещала связаться с поставщиком комплектующих и устранить этот недочет.

    Кроме того, в тесте на боковое столкновение специалистам Euro NCAP не понравилась защита грудной клетки взрослого пассажира.

    Nissan Pulsar


    5 звезд

    Хэтчбек Nissan Pulsar прошел испытания с отметками 84 и 81 процента за защиту взрослых пассажиров и детей соответственно, 75% за защиту пешеходов и 68% за работу систем безопасности.

    Новый Nissan Pulsar для Европы 7 фото

    Японский автомобиль получил замечание за слабую защиту шеи переднего пассажира и водителя от хлыстовых травм при фронтальном столкновении, зато безопасность пешеходов оказалась самой высокой среди всех испытанных машин. Серьезную опасность при столкновении на небольших скоростях представляют лишь небольшие зоны у передних стоек машины.

    Renault Megane


    4 звезды

    Оценки хэтчбека Renault Megane – 83% за взрослых пассажиров, 78% за детей, 60% — за пешеходов и 56% за оснащение системами безопасности.

    Эксперты выявили недостаточную защиту шеи передних пассажиров от хлыстовых травм, и неудовлетворительную – для задних пассажиров. Кроме того, грудная клетка пассажира может пострадать при боковом столкновении. При столкновении с пешеходом высокую опасность представляет вся нижняя часть лобового стекла и передняя кромка капота. Кроме того, эксперты оштрафовали Megane за недостаточно заметную маркировку о необходимости отключения передней пассажирской подушки безопасности при установки на это сиденье детского кресла.

    Suzuki Celerio


    3 звезды

    Наконец, маленький Suzuki Celerio с пятью подушками безопасности, системой стабилизации и напоминанием о непристегнутых ремнях на передних сиденьях заработал 61% за защиту взрослых пассажиров, 74% за защиту детей, 68% — за пешеходов и всего 38% — за оснащение системами безопасности.

    По теме:Suzuki привезла в Женеву европейскую версию ситикара Celerio

    Автомобиль потерял баллы за слабую защиту левой голени водителя, неудовлетворительную защиту шей задних пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади, а также чрезмерную нагрузку на шею и грудь трехлетнего ребенка при фронтальном ударе.

    Кроме того, специалистам не понравилось, что автомобиль не оснащен системой предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности на задних сиденьях, функцией ограничения скорости и системами оповещения о сходе с полосы движения и помощи при экстренном торможении.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
  • Росстандарт заблокировал продажи Chery Tiggo 3 из-за брака
  • В России остановлены продажи кроссовера Chery Tiggo 3, у которого обнаружено несоответствие техническим требованиям
  • 12:23 15/11/2018
  • Электронные системы безопасности современных автомобилей провалили тесты NCAP
  • Такие системы как контроль движения автомобиля в полосе или экстренного торможения оказались практически бесполезны в действительно критических ситуациях и на высоких скоростях
  • 11:25 19/10/2018
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине