По данным Международной ассоциации автопроизводителей (OICA), самым крупным авторынком остается Китай. В первой половине 2014 года объем продаж новых автомобилей в стране достиг 9 миллионов 633 тысяч единиц (на 11,2 процента лучше, чем годом ранее).
Второе место занимает США, где с января по июнь 2014 года было продано 3 миллиона 896 тысяч автомобилей (снижение объема продаж на 0,1 процента). Третье место досталось Япония, показавшей результат в 2 миллиона 566 тысяч проданных автомобилей (прирост продаж на 11 процентов).
В Топ-5 мирового рейтинга также вошли Германия (1 миллион 538 тысяч машин, + 2,4%) и Индия (1 миллион 290 тысяч машин, -3,2%).
Россия по итогам первых шести месяцев 2014года откатилась с седьмой на восьмую строчку мирового рейтинга крупнейших авторынков, пропустив вперед Великобританию. Тогда как объем российского рынка составил 1 миллион 108 тысяч автомобилей (-6,2%), в Великобритании он достиг 1 миллион 287 тысяч машин (+10,6%).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram